Оплата и доставка

Как заказать товар у нас на сайте?

- По телефону. Для оформления заявки на товар позвоните по одному из телефонов на сайте. Менеджеры принимают звонки с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Если телефоны заняты или на звонок нет ответа, значит, что все менеджеры заняты. Просто подождите несколько минут – мы сами Вам перезвоним.

- Через корзину. Нажмите на кнопку «Купить» справа от фотографии товара. В этом случае Вы заполните небольшую форму (это займет около минуты), и мы сами перезвоним Вам. 

  • Если вы заполняете заявку в рабочее время с 09:00-18:00, мы перезвоним в течение 30 минут после оформления заявки. Если Вы оформляете заявку в часы, когда мы не работаем, мы перезвоним на следующий день до 11:00 часов.

  • Обратите внимание: оформление заявки на сайте не является окончательным заказом. В любом случае заказ принимается полностью только после разговора с менеджером! Если у Вас есть какие-либо вопросы, вы сможете их задать во время разговора с менеджером.

 

  • Мы доставляем товар по всей Украине и можем отправить в любой город региона, в котором имеется отделение службы доставки «Новая Почта» или «Ин-Тайм».
  • Вы можете выбрать удобное отделение для получения товара перейдя по ссылке на сайт службы доставки ➔ Ближайшее отделение «Новой Почты» / Представительства «Ин-Тайм», или позвонив по номерам телефона указанным на сайте нашего магазина и менеджеры с радостью ответят на Ваши вопросы.
  • Время доставки: 1-4 дня с момента отправки заказа (в зависимости от удаленности от склада). Товар находится 5 рабочих дней с момента прибытия на отделении службы доставки, а после отправляется обратно к нам. Конкретную стоимость доставки и другие интересующие Вас нюансы Вы можете уточнить у менеджеров, позвонив по одному из телефонов нашего магазина.

Внимание!

Заказывая доставку товара сторонними курьерскими службами ― при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид.

В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа ― необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же составить акт (претензию).

  • В случае если Вы забрали товар и уже дома были обнаружены очевидные дефекты, то замена или компенсация является не возможной. (Иногда товар приходит в ненадлежащем состоянии по вине транспортной компании и мы не можем нести ответственность за транспортировку. За транспортировку несет ответственность транспортная компания).

 

ЗАКОН УКРАЇНИ

Про захист прав споживачів

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

 

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

{Абзац другий частини першої статті 9 із змінами, внесеними згідно із Законом № 2741-VI від 02.12.2010}

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.

3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору ― в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.

Обратите внимание, что в данном законе не указано, что продавец обязан возмещать расходы покупателя по доставке (транспортировке) товара при его возвращении, обмене или гарантийном обслуживании.

Способы доставки

  • Интайм

    Данной службой доставки мы не можем отправлять определённые товары. Эту информацию Вы можете уточнить у нашего менеджера при заказе.

  • Доставка курьером Новой Почты

    Сейчас «Новая Почта» предлагает низкие тарифы на доставку курьером до двери. По большинству предлагаемых нами товаров доплата к обычной стоимости доставки составит всего 20 грн.

  • Новая Почта

    У нас специальные тарифы доставки «Новой Почтой», которые значительно дешевле обычных тарифов, что даст Вам возможность сэкономить Ваши средства. Отправка заказа данным вариантом осуществляется до 3-х рабочих дней.

Регионы доставки

  • Украина

Способы оплаты

  • Наложенный платеж

    Оплата при получении товара на Новой Почте или в Интайме. Точную стоимость доставки Вы можете узнать, позвонив по номерам указным на сайте и назвав наименование товара и город доставки.

  • Наличными

    Вы можете заказать доставку до двери. В этом случае можно будет оплатить доставку и товар в руки курьеру при получении.

  • Предоплата на карту "ПриватБанка"

    Вы оплачиваете сумму за товар + 1 % от суммы перевода. После оплаты обязательно нужно подтвердить платёж, выслав фото чека или скриншот оплаты кабинета Приват24 на наш e-mail: sportopt.co.ua@gmail.com

Витрина
Офисное кресло C031Офисное кресло C031
1 880 грн
Купить
Сообщить о наличии
Контакты
Интернет-магазин «SportOPT. CO. UA»
Контактное лицо:
Дмитрий / Ольга
Телефоны:
+380 (98) 724-05-05показать+380 (98) 724-05-05 все+380 (98) 724-05-05 Київстар+380 (99) 748-52-41 Vodafone+380 (63) 508-97-91 Lifecell
E-mail:
Адрес:
Украина, Киев, Киев
График работы:
Пн-Пт 9:00 - 19:00 Сб 10:00 - 16:00 без перерывов;
Вс выходной
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх